Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы о наших подарочных наборах бижутерии, процессе заказа, оплате и доставке. Если вы не нашли нужной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами — мы с радостью поможем!
О наших украшениях
1. Это настоящее серебро?
Нет, мы не продаем изделия из серебра 925 пробы. Наши украшения созданы с использованием качественных материалов, которые обеспечивают их долговечность и отличный внешний вид:
-
В женских наборах — бижутерный сплав с напылением серебра или цирконием.
-
В мужских наборах — нержавеющая сталь 316L, известная своей прочностью и устойчивостью к коррозии.
Все подробные характеристики каждого изделия всегда указаны в его описании на сайте.
2. Украшение поставляется в подарочной упаковке?
Да! Каждый набор упакован в фирменную коробку с открыткой, а также дополнительно — в стильный красный подарочный мешочек. Это полностью готовый подарок, который можно дарить сразу!
3. Можно ли изменить текст на открытке?
К сожалению, нет. Открытки имеют фиксированный дизайн и текст. Мы не печатаем индивидуальные надписи и не добавляем подписи вручную.
4. Можно ли купить только подарочную коробку?
Нет, мы не продаем коробки отдельно. Они входят только в состав подарочных наборов.
Оформление и оплата заказа
5. Как оформить заказ?
Просто выберите товар, нажмите «Добавить в корзину» и заполните форму заказа. Пожалуйста, указывайте корректные и полные контактные данные — ФИО и реальный номер телефона. Заказы с некорректными или неполными данными (например, только имя) автоматически отменяются.
6. Почему мне предложили сделать предоплату?
Мы можем запросить предоплату в нескольких случаях, чтобы гарантировать получение посылки:
-
Если вы оформляете заказ на другого человека.
-
Если ранее у вас были незабранные предыдущие заказы.
-
Если указаны некорректные или неполные контактные данные.
Обычно размер предоплаты составляет 150 грн или полную стоимость заказа, в зависимости от ситуации.
7. Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:
-
Наложенный платеж (оплата при получении на Новой почте).
-
Онлайн-оплата картой (через систему LiqPay).
8. Я оформил заказ на 990 грн, а в отделении Новой почты просят 1140 грн. Почему?
Это не ошибка. Большая сумма в отделении включает в себя стоимость доставки Новой почтой и комиссию за наложенный платеж (2% от суммы + 20 грн). Эти средства не идут нам — это оплата услуг Новой почты.
Доставка и отслеживание
9. Как быстро я получу свой заказ?
-
Заказы, подтвержденные до 14:00 с понедельника по субботу, отправляются в тот же день.
-
Заказы, подтвержденные после 14:00 в субботу, а также все заказы в воскресенье, отправляются в следующий рабочий день — в понедельник.
-
Воскресенье — выходной день.
Сроки доставки зависят исключительно от Новой почты. Обычно доставка занимает 1 день, но в некоторых случаях (особенно для отдаленных населенных пунктов) она может длиться 2–3 дня.
10. Какие варианты доставки доступны?
Для максимальной скорости и надежности доставки мы сотрудничаем исключительно с курьерской службой Нова пошта, лидером рынка логистики в Украине. Это позволяет нам гарантировать оперативное получение вашего заказа в любой точке страны.
Важно: У нас нет самовывоза. Все заказы отправляются только Новой почтой.
11. Могу ли я отследить заказ?
Да, конечно. Вы будете получать уведомления на каждом этапе:
-
После подтверждения заказа.
-
Когда мы отправим вам номер ТТН.
-
Когда посылка прибудет в отделение доставки.
Вы также можете самостоятельно отследить статус доставки по номеру ТТН на сайте Новой почты.
Возврат, изменение и другие вопросы
12. Можно ли изменить или отменить заказ?
Да, если он еще не отправлен. Напишите нам в Viber или позвоните по телефону.
13. Можно ли вернуть товар?
Да, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, при условии, что товар не был в использовании. Подробнее об условиях возврата вы можете узнать в разделе «Политика возврата» на нашем сайте.
14. Будете ли вы мне звонить после оформления заказа?
В большинстве случаев — нет. Мы ценим ваше время и стараемся не беспокоить лишними звонками. Все сообщения о статусе заказа отправляются в Viber или SMS. Мы звоним только в случае возникновения проблем с оформлением или доставкой вашего заказа.
15. Я оформил заказ как подарок для девушки, она будет его получать. Можете не вкладывать фискальный чек в посылку?
Мы работаем согласно налоговому законодательству Украины — каждый заказ фискализируется. Мы не вкладываем бумажные чеки в посылку. Фискальный чек автоматически отправляется на номер телефона и/или электронную почту, указанные при оформлении заказа.
Если вы не хотите, чтобы чек получила другое лицо, пожалуйста, укажите это в комментарии к заказу и добавьте номер телефона или email, куда мы можем отправить фискальный чек.
📩 Остались вопросы?
Напишите нам в Viber, Telegram или Instagram. Обратите внимание, что в связи с загрузкой, время ответа может составлять от 10 до 30 минут в рабочие часы. Если ваш вопрос срочный, рекомендуем позвонить по телефонам, указанным в разделе "Контакты" — так вы получите ответ быстрее всего